среда, 25 июня 2014 г.

Кошка-гипнотизер:)

Всем привет! Сегодняшняя погода наконец-то хоть отдаленно стала напоминать лето, дожди никак не оставляют в покое.
Анютка опять сидит с няней, и вот нашей дорогой воспитательнице решила я сделать обложку для паспорта.
Сложилась она как-то сама, достаточно быстро. Фон - спреи, немного эмбоссинга, штампинга и всяких обрезков.

Такая какая-то облачно-мечтательная.
Пришла мама в гости, в руках покрутила, ах, какая красота... естно, досталась маме))) у нее-то обложка есть, она кому-то презентовать на работе хочет.
Вторую делала по скетчу. Я с окружностями (полуокружностями) не дружу категорически, поэтому было решено взять себя измором)))) хватит уже шарахаться от кругов))))
Делала по скетчу от Скрап-клуба Екатеринбурга
только перевернула его бочком
Ну и собственно к названию поста. Кошка меня просто гипнотизирует, никак не могу ее понять: то ли грустит, то ли еду ждет, то ли насмехается укоризненно-снисходительно... так и не уяснила ее настроя)))) тут тоже немного эмбоссинга и штампов. Строчку старательно "строчила" черной ручкой))) Эта  обложечка уже у няни, чему мы с ней обоюдно рады))))
Хорошего лета нам всем!




12 комментариев:

  1. Волшебная обложечка и первая и вторая! На первой не узнала достопримечательность:-) это нашенская?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достопримечательность, по-моему, не наша. Это я заказывала картинки, и они скорее Чехию или Швейцарию напоминают, но точное их географическое положение и для меня загадка)))) За "волшебные" спасибки:)

      Удалить
  2. Клёвые какие обложечки!
    Меня тоже в последнее время на обложки потянуло:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные такие обложки!! Первая у меня ассоциируется с паспортом человека мира - заядлого путешественника и мечтателя, а вторая для домашней и милой кошатницы))) Вообще, круто так - казалось бы обложка для паспорта, а сразу можно задать какую-то идею и внести что-то от характера человека... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ты так точно отмечаешь особенности... даже не так: видишь суть... мы, видимо, одной крови, потому что именно с такими настроениями и делались:) Дякую

      Удалить
  4. облачно-мечтательная хороша:) но обложка с кошкой просто потрясная! и выражение лица у коте такое настоящее, ни-о-чем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Точно! Ни о чем))))) А я всю голову сломала подозрениями:)

      Удалить
  5. С возвращением к любимому хобби и со школьными каникулами тебя!! ))
    Обложки вышли клевыми!! Я бы на месте мамы тоже забрала, я страстный любитель голубого, воздушных облаков и мечтаний о странствиях.
    А кошка, мне кажется, позирует для фото на паспорт. Поэтому и не понять. Все как у людей ))

    ОтветитьУдалить
  6. Измор однозначно получился!!! Обложка просто класс!!!! Кошка точно гипнотизер!!! Спасибо, что творите с СКЕ

    ОтветитьУдалить