четверг, 20 декабря 2012 г.

Всем привет.
У нас на улице ТАКОЕ, что не хочется даже шевелиться. Ветер неимоверный, повыдувал все тепло, кутаюсь в махровый халат и хандрю. Давненько у нас такой пакости не было.
Сделала два блокнота, думала, что своим подружкам-хохотушкам, но один пришлось сегодня подарить нашему замечательному педиатру (обалденная женщина, я позвонила просто проконсультироваться, а она говорит: не переживайте, я к вам зайду. Ну и как после этого ее хоть чуток не отблагодарить. деньги она не берет принципиально, а всякие там рукодельности - с удовольствием). Блокнотик простенький, меня что-то тканюшка сбила с панталыку, как-то в магазине она позитивней была, чем на блокноте:)
Веточку дали в подарок в каком-то конкурсе, я сначала на нее так скептически посмотрела, а когда примостила ее на блокнот, очень даже мне понравилась. Интересно только, будет держаться или развалится на атомы? И ведь спросить потом будет неудобно:)
Ну и странички проштампованы, форзацы наклеены, все дела.
А второй вообще не давался. Крутила-крутила, потом рукой махнула, думаю, ну оставайся таким уродцем)))) хотела по скетчу сделать от Свободного творчества, но что-то все из рук валилось, даже добавлять не буду. Дарить вот не стыдно будет, он уютный, но какой-то дикий:)
Вечером иду (или еду? в таких погодных условиях...) отмечать свое тридцатипятилетие, чувствую, что придется праздновать крепкими горячительными напитками, иначе озверею от погоды, кромешной тьмы, и солярис этот чтоб ему там икалось достает последние деньки.
Из хорошего: на почте меня ждут три посылки (в том числе и блокнотик с картинкой Гапчинской, и всякие радости для эмбоссинга).
Из риторического: как туда попасть? )))
Всем тепла - душевного и физического!

11 комментариев:

  1. Полностью поддерживаю твое недовольство погодными условиями, поотмечай там всласть и вдоволь, чтобы разогнать тучи депрессии и приближающегося fall-out)))

    ОтветитьУдалить
  2. чего-то я упустила,а когда у тебя ДР?)))
    значицца так: поздравляю! что желаю : пусть у тебя всегда исполняется то,что ты задумала. пусть всегда и во всех делах тебе сопутствует успех, пусть дочка тебя всегда радует своими успехами, здоровья тебе крепкого,любви сильной и материального благополучия!

    ОтветитьУдалить
  3. ох эта непогода, у нас гололедица такааая.... зато деть счастлив - школу назавтра отменили;) А блокнотики очень уютные, и вот та веточка не должна распасться на атомы))), и последний блокнот такой получился дерзким что-ли, от того еще более привлекательным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка. Переспала с этим блокнотиком:) утром он уже мне больше понравился.

      Удалить
  4. Вот это дааа, да ты именинница!!! Поз-драв-ляююююю, Светочка!!!=*** Счастья, удачи и вдохновения в творчестве,крепкого здоровья и много-много радости от всего, что окружает :)

    и в качестве бонуса к НГ-подарочку отправлю и день-рожденьевский, так как, прости, упустила этот момент(((

    Блокнотики классные, мне второй-сумасшедший даже больше нравится, чем первый, он такой...ну , неописуемо-необычный)) Я очень хорошо понимаю участкового педиатра - деньги деньгами, но намного приятнее получить знак внимания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Тоже считаю, что деньги-деньгами и нередко они портят хорошие отношения между людьми. А когда людям еще и хенд-мейд нравится, то дарить - двойное удовольствие:)

      Удалить
  5. Светочка,с Днем рождения ! Я присоединяюсь ко всем поздравлениям и от всей души желаю тебе всего самого прекрасного :) От первого блокнотика просто в восторге - очень яркий и красивый !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль. Счастливый блокнот - превзошел все мои ожидания, он очень класснецкий! Спасибо за наводку!

      Удалить
  6. Мне очень приятно было читать все поздравления, именно так и создается праздничное настроение. В кафешку я летела на крыльях счастья и с горящими глазами. Спасибо, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить