вторник, 11 декабря 2012 г.

И снова здрасти)))

Я не потерялась, просто в засаде сижу)))
А если честно, то сразу после дня рождения приболела Анютка, а потом и я. Доктор сказал, что это вирус выходит нам одним местом праздник в детской комнате. Поэтому не до веселья было и не до бумажкоковыряний (заставила это слово смешное в словарь добавиться)))
Долго и мучительно делала альбом для знакомой.
Чтобы я еще взялась в ближайшие пол года делать альбом А4.... Неее, что-то уж тяжко он мне дался. Покажу основные странички в формате коллажика, потому как фоткать по-людски страницы я так и не научилась.
Это они еще до того, как я их на основу клеила, почти все фотки открываются и под ними еще че-нить интересненькое. Не скажу, что прям довольна, но несколько ценных уроков извлекла. Понравился перплет от Лены Виноградовой. Сначала показалось, это полный анриал, а потом так живенько пошло))) Вообщем, я его домучила и поняла, что хоцца чего-то быстренького, легенького и  недетского, например, АТС)))

8 комментариев:

  1. понравился!!! еще фоток в студию! и с почином! ну и здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибушки, чуть позже. Хочу отдать его поскорее, отдохнуть, он - энергетический вампир)))

      Удалить
  2. А че обложку не показываешь? Жадинааа?
    Мне понравилось! Особенно страничка "в шляпке". Я просто обожаю делать секретики и раскладушки)))
    Переплет Лены Виноградовой делала один раз- не знаю, настрою ли себя повторить... А все потому, что это был ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ опыт в скрапе- книга пожеланий сестре на свадьбу, да ещё и на переплет Виноградовой замахнулась))) Добила, канеш, но чуть не...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложку пооотом, когда-нибудь. Я лучше АТСки завтра выложу, сижу тут зиму колдую)))

      Удалить
  3. чудесные детские странички! идея с бодиками на веревочке очень понравилась)))
    да ,переплет Виноградовой не из легких))) сама только доделала альбом для сестры,сделала такой переплет,но подумала,что в следующий раз лучше на кольца))))
    поправляйтесь! болеть плохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль, мы сегодня уже гуляли даже чуток. На днях сажусь за письмо:)

      Удалить
  4. Света, суперрррр! Странички все просто кайфовые - каждая гармоничная, по теме подобранные детальки и фоны, абсолютно целостное восприятие! Очень нравится страничка с тэжиком-сердечком - хочется смотреть и смотреть, хотя деталей на ней немного, а еще сиреневая - просто арт-страничка получилась! В общем, буду ждать обложечку, ну рано или поздно ты же её покажешь?;-)))
    Больше не болейте;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой мощняций коммент:). Болеть вообще не хоцца, но иногда приходится. Обложку покажу, но поооотом.
      А страничка с тэжиком - цирк. Вот не знала, чего туда припандурить и все... хоть тресни. Дочь помогла))) палочку с улицы притащила, а я ее быстренько приклеила, чему Аня не очень рада была:) Ее майно все-таки)))

      Удалить